Что такое GOCRM ?

Это ваш помошник в увеличении прибыли на 40-50% и снизить издержки,
кроме того в 2 раза ускорить обработку заявок.

получить демо ДОСТУП
О ПРОЕКТЕ
Внедрите в свой бизнес передовые технологии
Компоненты системы GO CRM позволят высвободить драгоценное свободное время. GO CRM включает в себя целый комплекс средств для автоматизации компании, который позволит Вам быть более продуктивным.
Легко использовать
Выгодное вложение
Служба поддержки
Обновления
СИСТЕМА GO CRM
Преимущества GO CRM
  • Сокращается время на выполнение однообразных действий; улучшается самоменеджмент сотрудников.
  • Нужная информация упорядочена и наглядна. Вся история общения с клиентами хранится централизованно.
  • Благодаря точной фиксации всех данных можно делать развернутую аналитику продаж и маркетинга.
  • Контроль эффективности отдела продаж также получает дополнительные возможности, становится быстрее и точнее.
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Взаимоотношения с клиентами
Автоматизация продаж возможна на всех этапах — от сбора лидов до покупки. Автоматизировать можно получение заявок, заполнение клиентской базы, постановку задач, отправку предложений, сохранение истории взаимодействия, рассылки и другое.
DASHBOARD
Информационная панель CRM
Информационная панель CRM — это централизованный центр информации, который представляет данные управления взаимоотношениями с клиентами в динамической, интерактивной форме и предлагает доступ к множеству аналитических данных, которые могут улучшить ваши стратегии и коммуникации с клиентами. Кроме того, инструменты информационной панели CRM обеспечивают доступ к аналитической информации, которая предлагает краткую информацию производительности и действий, ориентированных на клиента, с помощью ряда функций, расширенных с помощью онлайн-инструментов визуализации данных.
ПРОДАЖА
Воронки продаж
С помощью автоматизированной воронки продаж можно гораздо проще отслеживать процесс движения лидов к покупке, а также выполнять заранее установленные действия при смене этапа воронки продаж. Это дает сразу несколько преимуществ: бизнес получает возможность точнее контролировать работу каждого менеджера, анализировать причины выпадения лидов из воронки, улучшать бизнес-процессы.
ПРОДАЖА
Маркетинг
Структурированная и максимально полная база данных позволяет проводить сегментирование клиентов, легко осуществлять рассылки, отслеживать и анализировать поведение клиентов.
Задачи
Автоматическая постановка задач
Есть определенные задачи, которые отдел продаж выполняет на каждом этапе воронки. CRM может создавать и назначать такие повторяющиеся задачи каждый раз, когда сделка переходит на новый этап воронки. Например, когда поступает новый лид, CRM-система поставит задание совершить звонок или любую другую необходимую задачу.
IP-ТЕЛЕФОНИЯ
Автоматический учет входящих звонков
GO CRM позволяет вести автоматизированный учет входящих телефонных звонков, а также производить их оперативную обработку и анализ. Прослушивайте звонки для оптимизации работы колл-центра, улучшения работы скриптов и менеджеров.
ЭТАПЫ ПРОДАЖ
Хранение коммуникаций с клиентами
Риск человеческого фактора с внедрением CRM сводится к минимуму: все операции по сделкам фиксируются в системе. Менеджерам достаточно выбрать клиента, чтобы увидеть весь процесс коммуникации с ним: звонки, письма, сообщения. При повторном обращении человека в компанию ее сотрудникам не придется запрашивать дополнительные сведения, что заметно повышает доверие и увеличивает продажи.
ОПОВЕЩЕНИЕ
Автоматические оповещения о важных событиях
Скорость реакции может быть критически важной на определенных этапах воронки продаж. Чтобы сотрудники могли вовремя среагировать, CRMсистема в автоматическом режиме уведомляет об изменении статуса клиента или сделки после каждого значимого события. Например, после покупки отдел доставки автоматически получает уведомление и нужную информацию о необходимости доставить товар. Таким образом удается улучшить процессы как внутри отдела продаж, так и между отделом продаж и другими отделами компании.
МЕНЕЖМЕНТ
Менежмент
Автоматизация сокращает количество времени и усилий на контроль работы персонала, дает доступ к информации об актуальном состоянии дел в компании благодаря автоматическим отчетам, позволяет удобно управлять задачами подчиненных.
Доступность 24/7 из любой точки мира
Так как сейчас идет информационный век, вы можете посмотреть и проконтролировать программу как вам угодно, когда вам угодно и где угодно. Вы можете быть в любой точке мира и просмотреть все действия ваших сотрудников.

Любой день

В любое время

Где угодно

Все просто

Наши потрясающие возможности
Программа, призванная увеличить прибыль компании
Использование CRM системы позволяет освободить менеджера от заполнения отчетности. Ему не нужно считать, сколько он сделал звонков и придумывать свою результативность. Он просто делает свою работу: совершает звонки клиентам, проводит встречи. От него требуется лишь одно — вести записи в CRM. Программа становится записной книжкой, планировщиком, отчетом.

Точные расчеты

Мы предлагаем удобный интерфейс, чтобы пользователи могли просмотреть и получить точные расчеты

Клиентская база

Менеджерам достаточно выбрать клиента, чтобы увидеть весь процесс коммуникации с ним: звонки, письма, сообщения.

Повышение продажи

Используя CRM компании повышают свои продажи в среднем на 29%
Современные технологии
Наши инновационные
инструменты
Программа сделана с использованием новейших технологий и соответствует мировым стандартам.
Что говорят люди
Мнение наших клиентов должно быть интересно и вам
Часто задаваемые вопросы
У нас есть несколько часто задаваемых вопросов, чтобы сообщить вам больше
Система GO CRM не ограничена по количеству сотрудников. Ограничение зависит от выбранного вами тарифа.
В системе GO CRM можно зарегистрировать сотрудников и предоставить каждому роль со своими возможностями работы в системе
В системе GO CRM автоматически создаются отчеты и статистика по продажам.
В системе GO CRM для удобства работы с документами была внедрена возможность распечатки.
Связаться с нами
Отправьте заявку для получения тестового доступа к системе.
Наш менеджер ответит на все вопросы и поможет выбрать оптимальный тарифный план.

Телефон

Мы всегда готовы помочь вам

+998 93 544 11 10

Эл. адрес

Мы всегда готовы помочь вам

info@goodone.uz

Расположение

Мы всегда ждем тебя

Посмотреть на карте Google

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Позвоните нам и получите консультацию
+99893 544 11 10
info@goodone.uz
г.Ташкент, ул. Буйук Ипак Йули, Чуст 10А

Наше расположение